Семейный или детский вагон Сапсана, что это? Поездка к друзьям в Петербург в феврале.

Кредитные и дебетовые карты республики Грузия!
111 Просмотры

Издатель
Наши друзья из Петербурга пригласили нас на День Рождения их дочери Варвары. Дело было в середине февраля. Ехать было решено, причём однозначно, только на Сапсане, как вариант рассматривали самолет - дешевле и неинтересно, машина - неохота, так как летом едем к ним же на юбилей, и там уже покатаемся и все посмотри подробно, да и очень большой интерес, на переезд в Питер, был именно к Сапсану.
Выехали мы в четверг, 11 февраля в 9:20, с Курского!!! вокзала, потому, что поезд с интересующим нас вагоном типа "Детский/семейный", был только в составе, который курсирует между Нижним Новгородом и Питером(на тот момент). О том как покупать билеты со скидкой для детей, подробно рассказывает Катя.
В Питере Катя забронировала Отель руководствуясь предпочтениями по локации, он должен был быть в шаговой доступности от Московского вокзала, и соответственно в центре. Просмотрев много сетевых отелей на Booking.com, выбор пал на Hotel Akyan, в основном по отзывам, которые не совсем, а точнее процентов на 70-80% по нашим наблюдениям, скорее всего купленные. В целом нас все полностью устраивало, сидеть в нем целыми днями мы не собирались. И вот с мыслью , что посмотреть в Питере, буквально через час после прибытия, мы двинулись в магазин Купцов Елисеевых, попутно разглядывая архитектуру этого прекрасного города. Нас удачно "развели" на Невском на китайский чай))). На улице было морозно -18-20, поэтому долго гулять мы не смогли, и вскоре засели в знатном пивном ресторане Ягер(Невский 84-86), куда вскоре приехала наша подруга Наташа, с двумя детьми, прилетевшая час назад из Анапы и успевшая забрать детей из школы и детского сада. Те кто смотрел наши путешествия, скорее всего поймут, что это к ним мы заезжали летом, на обратном пути из Крыма. Дружим мы с ними "двумя столицами" уже четвертый год, а познакомились в Турции, в Азура-Парке, ролики об этом прекрасном месте и комплексе, также присутствуют на нашем канале. Веселье пошло полным ходом, когда ближе к вечеру, приехал муж Наташи - Алексей. Нам стало шумно и тесно и Алексей предложил нам переехать в ресторан Москва - Ginza Project(Невский 114) где есть огромная детская игровая зона, там мы и веселились до полуночи и еле смогли увести детей.

Утром второго дня в 10 утра нам позвонил наш друг Алексей и предложил прокатить нас на его машине по центру Питера. Катались мы часа три и к обеду он привез нас к Петропавловской крепости, где предложил отобедать в ресторане Корюшка - Ginza Project расположенном на Заячьем острове. Шикарная атмосфера и бомбически вкусная корюшка сделали свое дело, мы засиделись. Далее все пошло по вчерашнему сценарию, приехала Наташа с детьми, затем из Сочи прилетела наша общая подружка из Азура-Парка - Виктория, сначала мы болтали, потом смеялись, а потом понеслоооось.....

На третий день Алексей и Наталья пригласили нас в театральный центр на Коломенской 43. Где в 19 часов началось представление не совсем в привычном театральном стиле. Дело в том, что спектакль мы смотрели сидя за столиком с едой, закусками и шампанским. Артисты пели и все действие частично было прямо в зрительном зале. Периодически, актеры вовлекали сидящих за столиками зрителей, в само представление. Неожиданно и очень прикольно! Вкусно и весело. Перед театром, пока Катя ходила на укладку и прихорашивалась, мы вдвоём с Дашулей пошли в Harats Pub(Irish Pub) на Невском 109, где супер веселый бармен по имени Яша(он Чех), восстановил мои силы Аквавитом, пока мы ожидали приготовления шаВЕРМЫ. После театра наши друзья, естественно не отпустили нас домой в отель, а повезли в Караоке-Клуб Soprano, на Невском 88. Знатно наевшись и напЕвшись, мы разъехались в 4-ом часу. Тут наверняка, если Вы дочитали до сюда, у Вас возник вопрос, а куда же они дели маленькую Дашу, не оставили же в отеле? Нет конечно, мы отвезли её к маме Алексея - Валентине Степановне(они были знакомы ещё с Турции), низкий ей поклон, где Дашуля и пробыла до следующего дня. Как Вы поняли, в эту поездку, мы совсем не ломали себе голову на тему куда сходить в Питере.)))

Четвертый день был кульминационным, ведь ради него мы и приехали. День Рождения Варвары. Наши друзья пригласили нас отпраздновать в ресторан Сули Гули - Ginza Project в ТРК Порт Находка. Прекрасный стол, ростовые куклы, фокусник и аниматоры были в распоряжении наших детей до вечера. А родители тем делом продолжали душевно общаться. На этом наше Питерское февральское путешествие подошло к концу.
На утро мы позавтракали во французской кондитерской Garcon - Невский 103, прямо напротив нашего отеля и двинулись прямо на Московский вокзал откуда на Сапсане выдвинулись в Москву.