Темы секции:
– Педагогический потенциал цифровых ресурсов Русского музея: целевая аудитория, дидактические принципы;
– Интеграция цифровых ресурсов Русского музея в программы ФГОС с использованием Пушкинской карты;
– Мультимедийное интерактивное пространство виртуального филиала Русского музея гимназии;
– Разработка квизов на основе Медиатеки Русского музея;
– Изобразительное искусство для незрячих - от умозрения к воплощению;
– Учебная практика в музее: проблемы и перспективы в контексте
цифровизации;
– «Ожившие картины»: вовлечение взрослой аудитории;
– Театральная лаборатория «Живые картины»: идея, задачи, реализация.
– Педагогический потенциал цифровых ресурсов Русского музея: целевая аудитория, дидактические принципы;
– Интеграция цифровых ресурсов Русского музея в программы ФГОС с использованием Пушкинской карты;
– Мультимедийное интерактивное пространство виртуального филиала Русского музея гимназии;
– Разработка квизов на основе Медиатеки Русского музея;
– Изобразительное искусство для незрячих - от умозрения к воплощению;
– Учебная практика в музее: проблемы и перспективы в контексте
цифровизации;
– «Ожившие картины»: вовлечение взрослой аудитории;
– Театральная лаборатория «Живые картины»: идея, задачи, реализация.
Комментариев нет.