Смольный институт благородных девиц – первое женское учебное заведение России, основанное в 1764 году Екатериной II. Его целью было создание образованных женщин, способных стать хорошими матерями и полезными членами общества. Однако реальность жизни воспитанниц была далека от представлений об идеальном образовании.
Девушки жили в строгих условиях: холодные комнаты, скудный рацион, подъём в шесть утра и умывание холодной водой. Их гардероб состоял из строгих униформ, а за малейшие проступки они подвергались моральным наказаниям – от ношения картонных языков до унизительных обязанностей.
Образование включало уроки музыки, танцев, иностранных языков и арифметики, но не давало реальных навыков для жизни. Выпускницы сталкивались с проблемами адаптации к внешнему миру, что принесло им прозвища «инфантилки» и «кисейные барышни».
Отношения между воспитанницами и преподавателями напоминали культ: ученицы обожали своих наставников, а образы императора и старших девушек становились предметом поклонения. Однако за красивой оболочкой скрывались цензура, подавление самостоятельности и стремление к идеальному поведению, лишённому личной инициативы.
Как на самом деле жили девушки в Институте благородных девиц? Почему их жизнь была полна ограничений, а образование – поверхностным? Этот ролик расскажет, с какими трудностями они сталкивались и каковы были настоящие цели такого воспитания.
Telegram https://t.me/mistikvid
https://yoomoney.ru/to/41001757310636
https://instajet.io/en/?r=AA059A7721575
Девушки жили в строгих условиях: холодные комнаты, скудный рацион, подъём в шесть утра и умывание холодной водой. Их гардероб состоял из строгих униформ, а за малейшие проступки они подвергались моральным наказаниям – от ношения картонных языков до унизительных обязанностей.
Образование включало уроки музыки, танцев, иностранных языков и арифметики, но не давало реальных навыков для жизни. Выпускницы сталкивались с проблемами адаптации к внешнему миру, что принесло им прозвища «инфантилки» и «кисейные барышни».
Отношения между воспитанницами и преподавателями напоминали культ: ученицы обожали своих наставников, а образы императора и старших девушек становились предметом поклонения. Однако за красивой оболочкой скрывались цензура, подавление самостоятельности и стремление к идеальному поведению, лишённому личной инициативы.
Как на самом деле жили девушки в Институте благородных девиц? Почему их жизнь была полна ограничений, а образование – поверхностным? Этот ролик расскажет, с какими трудностями они сталкивались и каковы были настоящие цели такого воспитания.
Telegram https://t.me/mistikvid
https://yoomoney.ru/to/41001757310636
https://instajet.io/en/?r=AA059A7721575
- Категория
- Мистика
Комментариев нет.