Сервис как конкурентное преимущество агента при работе с клиентом

43 Просмотры
Издатель
На новом эфире Циан.Студии мы завершли разбираться в основных стратегиях сохранения прибыли на нестабильном рынке.

13 марта бизнес-тренер и специалист по недвижимости Ольга Фролова рассказала о риелторском сервисе как конкурентном преимуществе работы с клиентами.

На вебинаре мы обсудили:
- Как выстроить сервис для клиентов, если вы работаете частным агентом, сотрудником или руководителем компании.
- Из чего должен состоять сервис, чтобы клиент остался доволен.

На мероприятии менеджер по обучению и маркетингу Циан Иван Лопатин рассказал о партнерской программе для агентов и агентств недвижимости «Зарабатывайте с Циан», которая позволяет вам получать денежное вознаграждение на счет или карту за каждую проведенную Циан.Сделку. Подробнее о сервисе можно узнать по ссылке https://l.cian.site/pX8X.
Комментариев нет.