План выхода в топ на вб #wildberries #wb #маркетплейсы

38 Просмотры
Издатель
Пошаговый план продвижения товара с нуля:

✅ Шаг 1: Подготовим карточку
Фото и видео:
Чаще всего я использую фото от производителей или со стоков для инфографики. Это позволяет сократить бюджет и время на запуск новинок и тест товара.

✅ Шаг 2: SEO описание и характеристики
Для сбора SEO я использую сервисы аналитики (такие как Wildbox или MPstats).
Подробные инструкции есть в интернете, но отмечу что сам текст мне пишет искусственный интеллект. Просто вносишь нужные слова и получаешь готовый, литературный текст.
Максимально важно - не допускать переспама, употребления одних и тех же слов более 5 раз, перечисления через запятую и наполнения словами, не относящимися к товару.
Характеристики я заполняю на основе здравого смысла, конкурентов и частотности тех или иных свойств. Опирайтесь на топового конкурента для заполнения характеристик.

✅ Шаг 3: Отгружаем товар сразу на 3-4 склада.
Мы отгрузили в Коледино/Электросталь, Тула, Казань, Краснодар. Мои пропорции отгрузки почти всегда: 40% Коледино, 30% Казань, 20% Краснодар и 10% Санкт-Петербург.
Я всегда отгружаю региональные склады сразу, чтобы ускорить ранжирование карточки и занять позиции во всех регионах. Если вы загружаете тестовую партию - в первую очередь отгружаем всегда Москву, это самый продающий регион для всех категорий товаров.

✅ Шаг 4: Выкупы и отзывы
Как только карточка появилась на ВБ - делаем 5-10 выкупов через живых людей (знакомых), добавляем 2-3 отзыва с фото на товар. Даже если товар хороший - без отзывов его будут заказывать гораздо слабее, поэтому я помогаю клиенту принять решение, добавив отзывы и красивые фото с товаром!

Пиши «в топ» чтобы получить последние 3 ГЛАВНЫХ ШАГА ПРОДВИЖЕНИЯ

✅ Шаг 5: Тестируем главное фото
Я всегда это делаю, чтобы иметь самые высокие показатели в рекламе.
Тестирую чаще всего через рекламу в карточке товара:
* запускаем первую РК (рекламная кампания) в карточке с фото №1,
* после открутки 5000 показов создаем новую РК с фото №2,
* крутим 5000 показов и так далее.
Обратите внимание, что нельзя в рамках одной РК менять фото, так как результат будет не ясен! Рекомендую создавать РК, загружать первое фото, откручивать бюджет, далее создавать новую РК с новым фото.
По итогам теста выбираем фото с самым высоким показателем CTR.

✅ Шаг 6: Запускаем рекламу
После выявления самой СТРистой фото и появления первого отзыва начинаем подключать внутреннюю рекламу ВБ.
Наша стратегия запуска рекламы - сначала протестировать все варианты размещения: каталог, карточка, поиск.
Поэтому мы запускаем все 3 вида рекламы одновременно с бюджетом 1000 руб. в сутки.
Иногда после скручивания бюджета можно увидеть, что какой-то инструмент не эффективен, и его нужно отключить, но в нашем случае все виды рекламы показали хорошие цифры.
Бюджет может меняться в зависимости от ниши. Мы тестировали и исходили из того, что хотим найти самые эффективные и дешевые клики.

✅ Шаг 7: Участвуем в акциях
Акции на ВБ - один из сильнейших инструментов буста карточки, участвовать в них новыми карточками необходимо!Мы активно крутим рекламу, собираем добавления в корзины и готовимся зайти в акцию, как только это будет доступно (обычно через 2 -3 недели).
При входе в акцию и снижении цены - люди начинают выкупать то, что лежало в корзине и мы получаем еще больший буст.
Комментариев нет.