Купить книгу Я знаю ответы, автор Хачатрян Симон:
https://www.iknowtheanswers.com/ официальный сайт книги англ.
https://www.amazon.com/I-know-answers-Simon-Khachatryan/dp/1520580878/ англ. версия книги.
http://iknowtheanswers.ru/ - официальный сайт книги рус.
https://www.combook.ru/product/11867415/
https://my-shop.ru/shop/product/3222752.html?b45=1_1
https://www.labirint.ru/books/652002/
https://glavkniga.su/book/192722
https://www.bookvoed.ru/book?id=8674716
https://www.ozon.ru/context/detail/id/146591440/ Электронная
https://play.google.com/store/books/details/%D0%AF_%D0%B7%D0%BD%D0%B0%D1%8E_%D0%BE%D1%82%D0%B2%D0%B5%D1%82%D1%8B?id=6DFlDwAAQBAJ&hl=ru Электронная
____
Среди исследователей реального прошлого не утихают споры — «в прошлом отливали гранит и другие твердые породы или обрабатывали механическим способом»?
Лично мое мнение, что могли использовать как минимум два способа а также другие способы обработки камня, нам пока неизвестные.
Для сравнения технологий - в наши дни, такую известную и понятную часть дома как фундамент делают минимум десятью разными способами:
забутовка и заливка цементным расвором, заливка траншеи бетоном, монолитная плита, ростверк, буронабивные сваи, забивка железобетонных свай, забивка стальных свай, закручивание стальных свай, установка готовых железобетонных блоков и даже такие экзотические как фундамент из обоженного дуба.
Наши предки естественно не ограничивали себя только одним способом изготовления изделий из камня.
Судя по массовому использования гранита в прошлом — можно сделать вывод что в то время были сложные станки для механической обработки камня. Извечный вопрос от диванных экспеторв «А куда жеделось оборудование?» - ответ очень простой, растащили, переплавили, то что смогли найти целым и работающим спрятали подальше.
Для сравнения - в наши дни не валяются под ногами вооружение и станки времен первой мировой войны.
В этом ролике рассмотрим технологию литья гранита, с которой поделился подписчик.
Первое письмо от подписчика, с сожалению не могу найти письмо в почте а может он написал в инстаграм, описываю как помню. Он поделился фотографией гранитного камня на набережной в Санкт-Петербурге, этот камень по непонятным причинам частично рассыпался на мелкие кусочки. Подписчик поделился мыслями, а что если этот камень не натуральный, а был сделан из крошки, залит неким композитом, этот композит со временем вымылся или это бракованная отливка, из-за чего камень рассыпался.
Интересная информация, то что камень можно отливать из крошки высказывались многие, но вот как именно, пока непонятно.
Второе письмо:
Пишет Алексей Петрович
Мне кажется, что удалось раскрыть секрет изготовления чудесных мраморных статуй, балюстрад, пантеонов, саркофагов, надгробий и т.д. Все они выполнены техникой литья. Для изготовления статуи или колонны, любым способом изготавливается форма. Берётся мелкая или не очень, в зависимости от требуемого качества конечного изделия, крошка из натурального мрамора, или гранита, или любого другого камня, которая смешивается с «Веществом номер 1» Добавляется пигмент по "вкусу". Далее эта густая тягучая смесь заливается в форму, но так, чтобы остался канал в центральной части. Этот канал может быть создан размещением восковых "прутьев", которые потом удалялись вытапливанием, лёгким нагревом. При этом нагреве густая смесь схватывалась и держала форму. Далее каналы герметизировались с одного конца, а с другого в них заливался отвердитель «Вещество номер 2». Через некоторое время (несколько минут, часов или суток в зависимости от толщины отверждаемой смеси) остатки отвердителя удалялись, выливались. Происходила реакция образования нерастворимого твёрдого осадка. Этот нерастворимый твёрдый осадок представляет собой монолит абсолютно прозрачного вида! Т.е. он не нёс оттенка цвета! Но самое интересное, что получившийся твердый осадок нестойкий, и за несколько десятков лет превращается в кварцевое стекло под воздействием влаги атмосферы.!. Т.е. в итоге получается каменная крошка в кварцевом стекле. А канал можно оставить свободным или залить металлом пока ещё деталь в форме, чтобы придать дополнительную прочность изделию. Остаётся только отполировать поверхности после удаления формы, чтобы удалить следы технологии изготовления и придать "товарный вид". Качество в итоге зависело от точности соблюдения времён выдержки и качества исходных компонентов. Ну и исследования сейчас подтвердят, что материал - это гранит или мрамор с небольшим избытком кварца...
Так и был создан Александрийский столп, как мне кажется.
Возможно, что и памятники пошли "косяком" именно с этого периода...
___
Помощь каналу на эксперименты и поездки:
сервис сбора средств от Яндекса:
https://yasobe.ru/na/razgadki_istorii
Яндекс кошелёк: 41001693732179
Благодарю!
___
Контакты для связи: (артефакты, сотрудничество и т.д.) razgadki-istorii@yandex.ru
Мой Инстаграмм: https://www.instagram.com/razgadki_istorii/
https://www.iknowtheanswers.com/ официальный сайт книги англ.
https://www.amazon.com/I-know-answers-Simon-Khachatryan/dp/1520580878/ англ. версия книги.
http://iknowtheanswers.ru/ - официальный сайт книги рус.
https://www.combook.ru/product/11867415/
https://my-shop.ru/shop/product/3222752.html?b45=1_1
https://www.labirint.ru/books/652002/
https://glavkniga.su/book/192722
https://www.bookvoed.ru/book?id=8674716
https://www.ozon.ru/context/detail/id/146591440/ Электронная
https://play.google.com/store/books/details/%D0%AF_%D0%B7%D0%BD%D0%B0%D1%8E_%D0%BE%D1%82%D0%B2%D0%B5%D1%82%D1%8B?id=6DFlDwAAQBAJ&hl=ru Электронная
____
Среди исследователей реального прошлого не утихают споры — «в прошлом отливали гранит и другие твердые породы или обрабатывали механическим способом»?
Лично мое мнение, что могли использовать как минимум два способа а также другие способы обработки камня, нам пока неизвестные.
Для сравнения технологий - в наши дни, такую известную и понятную часть дома как фундамент делают минимум десятью разными способами:
забутовка и заливка цементным расвором, заливка траншеи бетоном, монолитная плита, ростверк, буронабивные сваи, забивка железобетонных свай, забивка стальных свай, закручивание стальных свай, установка готовых железобетонных блоков и даже такие экзотические как фундамент из обоженного дуба.
Наши предки естественно не ограничивали себя только одним способом изготовления изделий из камня.
Судя по массовому использования гранита в прошлом — можно сделать вывод что в то время были сложные станки для механической обработки камня. Извечный вопрос от диванных экспеторв «А куда жеделось оборудование?» - ответ очень простой, растащили, переплавили, то что смогли найти целым и работающим спрятали подальше.
Для сравнения - в наши дни не валяются под ногами вооружение и станки времен первой мировой войны.
В этом ролике рассмотрим технологию литья гранита, с которой поделился подписчик.
Первое письмо от подписчика, с сожалению не могу найти письмо в почте а может он написал в инстаграм, описываю как помню. Он поделился фотографией гранитного камня на набережной в Санкт-Петербурге, этот камень по непонятным причинам частично рассыпался на мелкие кусочки. Подписчик поделился мыслями, а что если этот камень не натуральный, а был сделан из крошки, залит неким композитом, этот композит со временем вымылся или это бракованная отливка, из-за чего камень рассыпался.
Интересная информация, то что камень можно отливать из крошки высказывались многие, но вот как именно, пока непонятно.
Второе письмо:
Пишет Алексей Петрович
Мне кажется, что удалось раскрыть секрет изготовления чудесных мраморных статуй, балюстрад, пантеонов, саркофагов, надгробий и т.д. Все они выполнены техникой литья. Для изготовления статуи или колонны, любым способом изготавливается форма. Берётся мелкая или не очень, в зависимости от требуемого качества конечного изделия, крошка из натурального мрамора, или гранита, или любого другого камня, которая смешивается с «Веществом номер 1» Добавляется пигмент по "вкусу". Далее эта густая тягучая смесь заливается в форму, но так, чтобы остался канал в центральной части. Этот канал может быть создан размещением восковых "прутьев", которые потом удалялись вытапливанием, лёгким нагревом. При этом нагреве густая смесь схватывалась и держала форму. Далее каналы герметизировались с одного конца, а с другого в них заливался отвердитель «Вещество номер 2». Через некоторое время (несколько минут, часов или суток в зависимости от толщины отверждаемой смеси) остатки отвердителя удалялись, выливались. Происходила реакция образования нерастворимого твёрдого осадка. Этот нерастворимый твёрдый осадок представляет собой монолит абсолютно прозрачного вида! Т.е. он не нёс оттенка цвета! Но самое интересное, что получившийся твердый осадок нестойкий, и за несколько десятков лет превращается в кварцевое стекло под воздействием влаги атмосферы.!. Т.е. в итоге получается каменная крошка в кварцевом стекле. А канал можно оставить свободным или залить металлом пока ещё деталь в форме, чтобы придать дополнительную прочность изделию. Остаётся только отполировать поверхности после удаления формы, чтобы удалить следы технологии изготовления и придать "товарный вид". Качество в итоге зависело от точности соблюдения времён выдержки и качества исходных компонентов. Ну и исследования сейчас подтвердят, что материал - это гранит или мрамор с небольшим избытком кварца...
Так и был создан Александрийский столп, как мне кажется.
Возможно, что и памятники пошли "косяком" именно с этого периода...
___
Помощь каналу на эксперименты и поездки:
сервис сбора средств от Яндекса:
https://yasobe.ru/na/razgadki_istorii
Яндекс кошелёк: 41001693732179
Благодарю!
___
Контакты для связи: (артефакты, сотрудничество и т.д.) razgadki-istorii@yandex.ru
Мой Инстаграмм: https://www.instagram.com/razgadki_istorii/
Комментариев нет.