Опыт LEROY MERLIN, который вам пригодится. Семён Аббакумов

165 Просмотры
Издатель
Клиентоцентричность и коммерческая эффективность. Опыт LEROY MERLIN, который вам пригодится. В гостях Семён Аббакумов, LEROY MERLIN, руководитель направления коммерческой эффективности онлайн канала.

Семён рассказал о своей работе, как вовлеченность команды в непрерывный процесс улучшений позволяет повышать эффективность различных направлений бизнеса, о клиентоцентричности и клиентском опыте, онлайне, маркетинге, ROPO, логистике и многом другом. Разговор получится очень интересный, думаю, многим есть, что взять из него себе на заметку.

Леруа Мерлен - одна из немногих крупных компаний, чьим подходом, структурой, проектами, новым форматами и командной работой я искренне восхищаюсь.

______________________________________________

Привет! Меня зовут Борис Преображенский.
До пандемии моим любимым хобби была ПрактикаDays - популярная конференция по электронной торговле, ритейлу и предпринимательству.
Теперь, когда будущее моего хобби, как и всей event-индустрии, оказалось под большим вопросом, я начал приглашать на онлайн-встречи друзей, коллег и знакомых - руководителей, предпринимателей и топ-менеджеров, абсолютно разных компаний - от домашних стартапов до международных корпораций, от владельцев малого бизнеса до участников рейтинга Forbes.

В эфирах мы говорим о ритейле, екоме, технологиях и предпринимательстве.
Самое главное, чего мы хотим, - смотреть шире на свой бизнес, свою работу, видеть тренды, чувствовать происходящие вокруг изменения и вместе создавать будущее.

Прямые эфиры проходят на Facebook.com/preboris, записи размещаются на YouTube, аудио-подкаст выходит на всех популярных платформах.

______________________________________________

■ Подписывайтесь на ютуб-канал ПрактикаDays: https://www.youtube.com/c/preboris/featured?sub_confirmation=1
______________________________________________

■ Программа и новости проекта в Telegram-канале https://t.me/praktikadaysonline

■Чат в Telegram-канале : https://t.me/praktikadays

■ Подкаст ПрактикаDays:
iTunes - https://podcasts.apple.com/ru/podcast/id1523105164
Google Подкасты https://podcasts.google.com/feed/aHR0cHM6Ly9hbmNob3IuZm0vcy8yYWYzODdkYy9wb2RjYXN0L3Jzcw==
Яндекс.Музыка -https://music.yandex.ru/album/11462226
Castbox - https://castbox.fm/channel/%D0%9F%D1%80%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B0Days-id3093067?country=ru

■ Подробнее о проекте ПрактикаDays: http://praktikadays.ru/

Таймлайн:
00:00 Вступление
00:50 Возвращение клиента в магазины. Как вырос трафик после локдауна
02:53 Руководитель направления коммерческой эффективности онлайн-канала. Чем Семён занимается в компании
06:29 Товарооборот и качество исполнения услуг - основные KPI
08:00 Самое интересное в работе Семёна
09:42 Фокус на “цифру”. Как защитить гипотезу внутри компании и запустить новый проект
13:43 Как построить эффективную коммуникацию внутри команды
19:06 Фабрика идей. Как обычный сотрудник может предложить идею и реализовать ее
23:28 Стабильный рост. Основные результаты работы за последние месяцы
24:12 Пандемия показала слабые стороны - над чем сейчас работает команда Семёна
26:57 Для любой большой сети какие самые слабые стороны в онлайне
29:54 В чем состоит уникальность маркетинга LEROY MERLIN
33:46 Самые эффективные маркетинг-каналы
37:28 ROPO-эффект порядка 70%
38:57 Обратный ROPO-эффект
40:23 Инхаус или аутсорс?
43:37 О рентабельности и потенциале роста на маркетплейсах
50:18 Что LEROY MERLIN оставляет для своих конкурентов?
52:42 Уровень сервиса, эмоциональный контакт, скорость доставки или цена - что становится решающим фактором для клиента
Комментариев нет.