Может ли культурный человек не ходить в музей // Юлия Кюлленен - музейный педагог

41 Просмотры
Издатель
Может ли культурный человек не ходить в музей? Зачем водить детей в музеи и с какого возраста можно начинать. Почему так важно слушать ребенка и знать что ему интересно. Чем отличаются современные дети и повлияло ли на них “клиповое мышление”. Как сделать поход в музей совместным досугом. Что такое музейная педагогика и как связаны школа и музеи. Поговорили также про насмотренность и понятие культурного человека.

Обо всех этих вопросах поговорим с нашей прекрасной гостьей Юлией Кюлленен - музейным педагогом. Юлия 12 лет работает с детьми в музеях Петербурга.

Телеграмм канал Юлии Кюлленен - https://t.me/lmppme

Выпуск снят в гончарной мастерской Сверхновой школы - https://www.sverhnovaya.ru/?utm_source=youtube
В студии проходят уроки в формате факультатива не только для учеников школы, но и для всех желающих - http://camp.sverhnovaya.ru

Тайм-коды видео:
00:00 Зачем водить детей в музей
00:40 Лев знакомит Юлию со школой
01:18 Знакомимся с гончарной мастерской
03:04 Почему в мире так много керамики
04:29 Переносимся в библиотеку Сверхновой школы
05:10 Что такое музейная педагогика
08:04 Насколько музей для ребенка
11:57 Ребенок - это не враг музею
12:28 Нужно ли водить детей в музей
13:32 Почему дети не любят ходить в музей
14:40 Музей и школа очень схожи
17:15 Неподготовленные родители
18:48 Какие музеи не подходят ребенку
19:30 Самый большой труд для родителя
20:54 Событие из жизни Федора про детей и музеи
21:41 Как подготовиться родителям к походу в музей
22:20 Зачем ходить в музей
25:23 В какой музей вести ребенка
29:07 Перемещаемся в спортивный зал Сверхновой школы
29:46 Стоит начать с того, что тебе интересно
31:18 Что такое насмотренность
34:21 Почему люди боятся ходить в музей
35:16 Про возрастные ограничения и доступную среду
36:42 Как часто нужно ходить в музей
39:04 Как меняется язык
43:20 Можно ли использовать в общении с детьми сленг
44:01 Есть ли темы, на которые не стоит говорить с детьми
45:11 Первое занятие с детьми
46:42 Как изменились дети
50:17 Искусство в школе
54:45 “Потому что я так сказал”
55:37 Замечаете ли вы музеи и хочется ли зайти
58:55 Родители могут идти в музей с ребенком для себя
01:00:35 Кто такой культурный человек
01:02:55 Музей - это сообщник школе
01:05:34 Про зарплату, премию и ставки в музеях
01:08:50 Блиц
01:12:08 Про гончарную мастерскую и что получилось у нас сделать из глины

***
Вы на канале “Дневник директора школы”. Меня зовут Федор Глазов, я учредитель трех современных школ в Санкт-Петербурге и директор одной из них. Отец троих детей. Я за то, чтобы родительство было легким, а школа интересной и комфортной для детей и их родителей. Если у вас есть дети, - поздравляю - этот канал для вас! Здесь общество НЕ анонимных родителей, которые ищут школу, ждут поддержки и хотят выдохнуть. Оставайтесь с нами, вместе разберемся, как с этим быть -
https://www.youtube.com/channel/UCWyVVqnFpZwULi22YJ8WqCA?sub_confirmation=1

Наши школы:
》Школа “Пять с плюсом” - https://school5plus.com/?utm_source=youtube
》Школа “Точка притяжения” - https://tochka-krestovskiy.ru/?utm_source=youtube
》Школа “Сверхновая” - https://www.sverhnovaya.ru/?utm_source=youtube

#дневникдиректорашколы #федорглазов #школа #музеи #музеиспб #культура #школа #образование #точкапритяжения #сверхновая #пятьсплюсом #образованиедетей #семья #дети #детииродители #родители #родителиидети #родителям #воспитание #воспитаниедетей #воспитаниеподростков #воспитаниеребенка #учитель #педагогика
Комментариев нет.