В прямом эфире проека #sharingbest на сайте Business FM Елена Плахтий, генеральный директор общественного пространства «Бенуа 1890», на территории которого ежегодно проходит выставка современного искусства под открытым небом Benua Art Garden, беседует с Марией Катц (Кузьминой) — директором Северо-Западного филиала Государственного Центра современного искусства и Кураторского форума в Петербурге.
Зачем Петербургу международная площадка для встреч художников с искусствоведами и особенно с критиками, и не опасно ли это, хватит ли здесь артистической среды для полноценных art-weekend’ов, как живёт и работает резиденция для художников в Кронштадте — всё это и ещё немного о том, что происходит с современным искусством и галерейным бизнесом в России, Северной Европе и не только.
Тема эфира: Как современное искусство в Петербурге меняет имидж города?
Сеть коворкингов с бизнес-средой PAGE https://spb.pageclub.ru/
Benua Art Garden https://benua1890.ru/benuaart-garden
ГЦСИ Петербург https://www.facebook.com/ncca.spb/
Кураторский форум http://curatorialforum.art/
Телармониум (Telharmonium) — первое запатентованное устройство для произведения и распространения музыки с помощью электричества. Появился на свет в 1906 году.
Терменвокс, изобретённый в 1919 году в молодой советской республике, — первый в мире концертный электромузыкальный инструмент, остаётся единственным в своём роде музыкальным инструментом, на котором можно играть, к самому инструменту не прикасаясь.
Artist-run space — самоорганизованное выставочное пространство, руководимое художниками или независимыми кураторами.
00:00 Представление: Елена Плахтий и Мария Катц
03:12 команда Северо-Западного филиала Государственного Центра современного искусства (Петербург)
08:06 Как пришли к работе с современным искусством?
11:42 Что такое ГСЦИ? Чем оно занимается, для чего и какие задачи стоят?
15:17 Профессиональное сообщество (художники, кураторы, искусствоведы) в Петербурге большое?
18:51 В других странах кто организатор ArtWeekend'ов? Государство?
20:19 Основная задача структуры
20:40 Как возник кураторский форум
23:40 Что видят посетители на ArtWeekend'е? Как он будет проходить в этом году 21-22 ноября?
25:12 Паблик-арт и искусство в университетах Петербурга
30:14 Какие итоги Кураторского форума и ArtWeekend'а в 2019 году?
34:28 Кураторский форум 2020. Образовательный разворот. Кто ещё производит знания в культуре? Новый формат.
39:29 Взаимодействие с комитетом по развитию туризма. Приезжают ли туристы из других городов на Кураторский форум?
45:16 За счёт чего живёт бюджетная организация? Кто партнёры?
48:28 Как современное искусство в Петербурге меняет имидж города?
52:12 Есть город, являющийся для Вас образцом интеграции современного искусства в его жизнь?
54:43 Какие площадки в Петербурге Вы считаете самыми интересными?
58:38 Почему, по Вашему мнению, российскому современному искусству сложно пробиться на Запад?
01:02:06 Расскажите, пожалуйста, о вашем опыте взаимодействия с чиновниками, вы же «государственные». Образ государственного функционера не вяжется с современным искусством и принятием новых форм и смыслов.
01:03:53 Как понять и разобраться, какое искусство покупать? Где черпать информацию?
01:05:01 Какое событие вы считаете главным достижением вашей организации?
01:06:07 Как вы относитесь к мнению, что со временем компьютерный или машинный интеллект сможет заменить куратора или арт-критика?
01:07:38 Стоит ли начинать знакомить ребенка с миром искусства с канонических вещей, или наоборот с современного альтернативного, как менее зашоренного?
01:08:57 Чего сегодня не хватает Петербургу, чтобы стать центром современного искусства, привлечь российскую и западную арт-аудиторию? Топ 3 проблем
01:12:13 Что порекомендуете фильм или спектакль, место или книгу, проект? Что больше всего понравилось?
#SharingBest — делимся лучшим!
Проект ГК «БестЪ» и сети коворкингов PAGE при поддержке Business FM
Новости, события и проекты ГК «БестЪ» на сайте www.sharingbest.ru
Зачем Петербургу международная площадка для встреч художников с искусствоведами и особенно с критиками, и не опасно ли это, хватит ли здесь артистической среды для полноценных art-weekend’ов, как живёт и работает резиденция для художников в Кронштадте — всё это и ещё немного о том, что происходит с современным искусством и галерейным бизнесом в России, Северной Европе и не только.
Тема эфира: Как современное искусство в Петербурге меняет имидж города?
Сеть коворкингов с бизнес-средой PAGE https://spb.pageclub.ru/
Benua Art Garden https://benua1890.ru/benuaart-garden
ГЦСИ Петербург https://www.facebook.com/ncca.spb/
Кураторский форум http://curatorialforum.art/
Телармониум (Telharmonium) — первое запатентованное устройство для произведения и распространения музыки с помощью электричества. Появился на свет в 1906 году.
Терменвокс, изобретённый в 1919 году в молодой советской республике, — первый в мире концертный электромузыкальный инструмент, остаётся единственным в своём роде музыкальным инструментом, на котором можно играть, к самому инструменту не прикасаясь.
Artist-run space — самоорганизованное выставочное пространство, руководимое художниками или независимыми кураторами.
00:00 Представление: Елена Плахтий и Мария Катц
03:12 команда Северо-Западного филиала Государственного Центра современного искусства (Петербург)
08:06 Как пришли к работе с современным искусством?
11:42 Что такое ГСЦИ? Чем оно занимается, для чего и какие задачи стоят?
15:17 Профессиональное сообщество (художники, кураторы, искусствоведы) в Петербурге большое?
18:51 В других странах кто организатор ArtWeekend'ов? Государство?
20:19 Основная задача структуры
20:40 Как возник кураторский форум
23:40 Что видят посетители на ArtWeekend'е? Как он будет проходить в этом году 21-22 ноября?
25:12 Паблик-арт и искусство в университетах Петербурга
30:14 Какие итоги Кураторского форума и ArtWeekend'а в 2019 году?
34:28 Кураторский форум 2020. Образовательный разворот. Кто ещё производит знания в культуре? Новый формат.
39:29 Взаимодействие с комитетом по развитию туризма. Приезжают ли туристы из других городов на Кураторский форум?
45:16 За счёт чего живёт бюджетная организация? Кто партнёры?
48:28 Как современное искусство в Петербурге меняет имидж города?
52:12 Есть город, являющийся для Вас образцом интеграции современного искусства в его жизнь?
54:43 Какие площадки в Петербурге Вы считаете самыми интересными?
58:38 Почему, по Вашему мнению, российскому современному искусству сложно пробиться на Запад?
01:02:06 Расскажите, пожалуйста, о вашем опыте взаимодействия с чиновниками, вы же «государственные». Образ государственного функционера не вяжется с современным искусством и принятием новых форм и смыслов.
01:03:53 Как понять и разобраться, какое искусство покупать? Где черпать информацию?
01:05:01 Какое событие вы считаете главным достижением вашей организации?
01:06:07 Как вы относитесь к мнению, что со временем компьютерный или машинный интеллект сможет заменить куратора или арт-критика?
01:07:38 Стоит ли начинать знакомить ребенка с миром искусства с канонических вещей, или наоборот с современного альтернативного, как менее зашоренного?
01:08:57 Чего сегодня не хватает Петербургу, чтобы стать центром современного искусства, привлечь российскую и западную арт-аудиторию? Топ 3 проблем
01:12:13 Что порекомендуете фильм или спектакль, место или книгу, проект? Что больше всего понравилось?
#SharingBest — делимся лучшим!
Проект ГК «БестЪ» и сети коворкингов PAGE при поддержке Business FM
Новости, события и проекты ГК «БестЪ» на сайте www.sharingbest.ru
- Категория
- Мистика
Комментариев нет.