Ближайшая конференция — HolyJS 2024 Autumn, 7 ноября (online), 14–15 ноября (Санкт-Петербург + трансляция).
Подробности и билеты: https://jrg.su/K18Cxd
— —
Скачать презентацию с сайта HolyJS — https://jrg.su/yR1DRr
Сказ про то, как дизайнер оказался в исследовательском подразделении отечественной «биг фармы» и чем он там занят.
Чем вообще занимается наш биотех и что такое моноклональные антитела, которыми он славен. И почему наш энтерпрайз буквально кровавый.
— Зачем ученым своя разработка ПО и что полезного может им дать дизайнер.
— Как мы представляем себе работу с белками и на что она похожа на самом деле.
— Пользователи-инженеры, их специфичные вкусы и почему нам важно сделать им удобно (а они сопротивляются). И чем это круче, чем делать интерфейсы для масс-маркета.
— Как выглядит разработка ПО, когда все важно, но ничего не понятно, заказчик не знает, чего вообще можно хотеть, и все это нормально.
— Как и почему пытаемся показывать нетривиальные сущности и логику с помощью банальных и типовых интерфейсных решений.
— Совсем немного о том, как и зачем мы делаем дизайн-систему. И для каких продуктов используем.
Подробности и билеты: https://jrg.su/K18Cxd
— —
Скачать презентацию с сайта HolyJS — https://jrg.su/yR1DRr
Сказ про то, как дизайнер оказался в исследовательском подразделении отечественной «биг фармы» и чем он там занят.
Чем вообще занимается наш биотех и что такое моноклональные антитела, которыми он славен. И почему наш энтерпрайз буквально кровавый.
— Зачем ученым своя разработка ПО и что полезного может им дать дизайнер.
— Как мы представляем себе работу с белками и на что она похожа на самом деле.
— Пользователи-инженеры, их специфичные вкусы и почему нам важно сделать им удобно (а они сопротивляются). И чем это круче, чем делать интерфейсы для масс-маркета.
— Как выглядит разработка ПО, когда все важно, но ничего не понятно, заказчик не знает, чего вообще можно хотеть, и все это нормально.
— Как и почему пытаемся показывать нетривиальные сущности и логику с помощью банальных и типовых интерфейсных решений.
— Совсем немного о том, как и зачем мы делаем дизайн-систему. И для каких продуктов используем.
Комментариев нет.