Цель первых авангардных выставок начала 1910-х годов – заявить о новом искусстве и, одновременно, эпатировать буржуазную публику. В послереволюционные годы выставочные задачи коренным образом меняются. Выставки приобретают просветительский характер, появляется программа государственных, в том числе и передвижных выставок.
В этот период авангард, бывший европейским течением, активно раскрывается на советской почве. «Не нужно воспринимать русский авангард как нечто закрытое. Различные влияния проходили сквозь железный занавес», — отмечает автор лекции Андрей Сарабьянов.
О том, какие выставки авангарда появлялись в тот период, кто был их идеологом и какую миссию в них закладывали создатели, пойдет речь на первой открытой лекции Кураторской школы Avant-Garde LAB.
Лектор: Андрей Сарабьянов — исследователь русского авангарда, историк, кандидат искусствоведения, куратор выставок, автор ряда монографий и публикаций по русскому авангарду, куратор Центра авангарда Еврейского музея, автор-составитель 3-томной «Энциклопедии русского авангарда» (в соавторстве с Василием Ракитиным).
В этот период авангард, бывший европейским течением, активно раскрывается на советской почве. «Не нужно воспринимать русский авангард как нечто закрытое. Различные влияния проходили сквозь железный занавес», — отмечает автор лекции Андрей Сарабьянов.
О том, какие выставки авангарда появлялись в тот период, кто был их идеологом и какую миссию в них закладывали создатели, пойдет речь на первой открытой лекции Кураторской школы Avant-Garde LAB.
Лектор: Андрей Сарабьянов — исследователь русского авангарда, историк, кандидат искусствоведения, куратор выставок, автор ряда монографий и публикаций по русскому авангарду, куратор Центра авангарда Еврейского музея, автор-составитель 3-томной «Энциклопедии русского авангарда» (в соавторстве с Василием Ракитиным).
- Категория
- Мистика
Комментариев нет.