Как ВкусВилл развивает свои онлайн-продажи. Ксения Родионова, управляющая интернет-магазина ВкусВилл

3 Просмотры
Издатель
В гостях Ксения Родионова, управляющая интернет-магазина ВкусВилл.

Рост с 60 до 100 тысяч заказов в день, сеть дарксторов, формат маркетплейса, бирюзовая организация - обсудили с Ксенией эти и многие другие темы.
______________________________________________
ПАРТНЕРЫ ВЫПУСКА
Insider https://useinsider.com/ru/
Сберлогистика https://sblogistica.ru/
______________________________________________

Привет! Меня зовут Борис Преображенский.
До пандемии моим любимым хобби была ПрактикаDays - популярная конференция по электронной торговле, ритейлу и предпринимательству.
Теперь, когда ее будущее оказалось под большим вопросом, я начал приглашать на онлайн-встречи друзей, коллег и знакомых - предпринимателей и топ-менеджеров абсолютно разных компаний - от домашних стартапов до международных корпораций.

В эфирах мы говорим о ритейле, екоме, технологиях и предпринимательстве.
Самое главное, чего мы хотим, - смотреть шире на свой бизнес, видеть тренды и вместе создавать будущее.

Эфиры проходят на https://www.facebook.com/preboris, записи размещаются на YouTube, текстовый формат выходит на VC, аудио формат в подкасте, статьи по нашим эфирам пишут РБК Про, Retail.ru и другие издания.

______________________________________________

Подписывайтесь на ютуб-канал ПрактикаDays: https://www.youtube.com/c/preboris/featured?sub_confirmation=1
______________________________________________

Программа и новости проекта в Telegram-канале https://t.me/praktikadaysonline

Чат в телеграм-канале: https://t.me/praktikadays

Подкаст ПрактикаDays:
iTunes - https://podcasts.apple.com/ru/podcast/id1523105164
Google Подкасты https://podcasts.google.com/feed/aHR0cHM6Ly9hbmNob3IuZm0vcy8yYWYzODdkYy9wb2RjYXN0L3Jzcw==
Яндекс.Музыка -https://music.yandex.ru/album/11462226
Castbox - https://castbox.fm/channel/%D0%9F%D1%80%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B0Days-id3093067?country=ru

Подробнее о проекте ПрактикаDays: http://praktikadays.ru/

Таймлайн:
00:00 Трейлер
00:42 Доля онлайн-продаж ВкусВилл
01:12 Чем Ксения занимается в компании
03:28 Как устроен е-ком, как организована доставка и схема оформления заказов
07:59 Клиенты ВкусВилл в онлайне - это клиенты из офлайна?
09:11 Зачем ВкусВилл развивает онлайн
11:08 Влияет ли онлайн на лояльность клиентов в офлайн
12:28 Экспресс-доставка или покупка впрок - за каким форматом будущее
15:08 Про сторонние доставки и маркетплейсы
16:35 Как ВкусВилл планирует расти в онлайне
18:30 Как инфраструктура ВкусВилл справляется с колоссальным ростом онлайн-заказов
21:07 Реклама и другие каналы по привлечению новых клиентов
23:11 Подрядчики в маркетинге и рекламе
24:08 Кто основной конкурент
25:41 Баллы за возвраты и задержку доставки. О системе лояльности
28:51 Про сложности, с которыми сталкивается бизнес
30:22 Разработка инхаус или подрядчики
31:14 О планах по созданию собственного маркетплейса
33:05 Активности и промоакции на Черную пятницу
34:18 Что такое бирюзовая организация и о ее влиянии на эффективность
38:21 В бирюзовой организации сотрудник сам себе придумывает KPI
40:32 Чем работа во ВкусВилл отличается от работы в других фуд-компаниях
42:34 Как небольшому е-кому конкурировать с крупными сетями
Категория
Мистика
Комментариев нет.